Семейный оздоровительный
центр «Аист» в Артеме
Центр развития речи
«Аист» в Хабаровске
Центр развития речи
«Аист» во Владивостоке
Центры «Аист»

Логопед

Логопед занимается развитием всех сторон речи и исправлением проблем, связанных с речевым и психическим развитием.

Как понять, что пора обратиться к логопеду? Главный показатель – это нормы речевого развития. Родителям стоит ориентироваться на них. Отставание от норм из-за индивидуальных особенностей ребёнка может быть, максимум, 2-3 месяца.

«Логопед занимается только с детьми, которым уже есть 5 лет»
Как только вы обратили внимание на то, что ребёнок отстаёт в речевом развитии от сверстников, пройдите логопедическую консультацию.

«К логопеду нужно обращаться только тогда, когда ребёнок заговорит»
Логопед занимается не только постановкой звуков, но и развитием речи в общем.

«Сами купим пособие, позанимаемся и все наладится»
У каждого логопеда есть свои профессиональные секреты. Хороший логопед постоянно обучается новым методикам и техникам.

«Раз после двух занятий нет результатов, то значит логопед плохой»
Работа с каждым ребёнком строится индивидуально. Результат зависит от способностей и упорства самого ребёнка.

«Само наладится»
Если к 4 годам произношение не восстановилось само, то помочь может только логопедическая работа.

Перед тем, как начать логопедическую коррекцию, наш специалист проводит логопедическую консультацию.

Логопедическая консультация включает в себя всесторонний осмотр: начиная от анамнеза развития, заканчивая диагностикой артикуляционного аппарата.

Логопед работает с самыми разными нарушениями от постановки звукопроизношение до сложных нарушений развития.

  • постановка звукопроизношения
  • работа над речевым дыханием;
  • тренировка фонематического слуха;
  • развитие ВПФ (внимание, воображение, память);
  • расширение активного и пассивного словарей;
  • развитие связной речи;
  • работа с органами артикуляции;
  • работа с мелкой моторикой.

Наши логопеды всегда дают домашнее задание после занятия. Оно необходимо для дальнейшей автоматизации навыка. Обязательно выполняйте его дома, хотя бы по 5-10 минут в день.

  • с 10 месяцев малыш начинает говорить, вместо лепета появляются первые осознанные слова: «ма», «дай» и т.д.
  • до 2 лет ребёнок учится составлять и употреблять речевые конструкции: «мячик бух», «мама, дай». Это уже речевые фразы.
  • в 5 лет ребёнок уже должен говорить предложениями, делиться своими мыслями, его речь должна быть связной и грамотной.

Самые широкие нормы речевого развития:

Мифы о логопедах:

Логопедические занятия включают в себя: